Расчет окупаемости
Светодиодный экран по партнерской программе - это в первую очередь выгода от продажи эфирного времени. Данная программа рассчитана на совместную покупку светодиодного экрана, и получение прибыли согласно доли каждого партнера. Если Вы ищите светодиодный экран по низкой цене, то партнерская программа FSLED то что Вам нужно. Тот факт, что над всеми стадиями реализации проекта от разработки и монтажа, до наполнения экрана контентом, работают только высококлассные специалисты – не просто повод для гордости, но и ощущение уверенности в работе с партнерами. Эту уверенность мы хотим передать и вам.
Что входит в стоимость светодиодного экрана
Для нового светодиодного экрана потребуется определенные вложения и время на его установку. Стоимость экрана размером 3 х 6, компоновки Р10, состоит из:
Приблизительная стоимость светодиодного экрана составляет 800 000 рублей, без учета его металлоконструкции
Средняя стоимость проекта, металлоконструкции и монтажа светодиодного экрана, варьируется от 50 000 до 150 000 рулей, и это зависит от сложности конструкции
Согласование экрана и дополнительные расходы, в среднем составляют 100 000 рублей
По предварительным расчетам можно сказать, что стоимость светодиодного экрана размером 3 х 6 метров, компоновки Р10, составляет 1 000 000 рублей. На одного партнера итоговая сумма делится пополам, и будет равнятся 500 000 рублей.
Из чего складывается прибыль
Прибыль от светодиодных экранов, достигается за счет продажи рекламных видеороликов. Самый распространенный рекламный ролик - 10 секундный, который транслируется каждые 5 минут, при работе экрана 24 часа. Общее количество показов данного ролика составляет 288 раз в сутки. По всем вышеперечисленным показателям возможно рассчитать максимальное число рекламодателей.
5 минут: 300 секунд; 300 / 10 = 30 рекламодателей
Зачастую средняя наполненность светодиодных экранов на 3-й месяц работы составляет 15-22 рекламодателей, то есть в среднем их 18. Теперь возможно определить прибыль за один месяц продажи рекламного ролика продолжительностью 10 секунд.
Средняя стоимость видеоролика 10 сек. за 1 месяц: 18 000 рублей
18 * 18 000 = 324 000 рублей прибыли
Данная прибыль не является чистой, и из нее нужно вычесть затраты на электричество и заплатить за аренду места.
Затраты на электричество (0.4КВт/час/м2) и интернет: 25 000 рублей в месяц
Административные расходы (аренда места 800 руб/м2): 14 000 рублей в месяц
324 000 - (25 000 +14 000) = 285 000 рублей чистой прибыли в месяц
Получив чистую прибыль можно узнать, за сколько месяцев экран полностью себя оправдает.
Прогнозируемый срок окупаемости экрана 3*6: 1 000 000 / 285 000 = 3,5 месяца+3 месяца на раскрутку = 6,5 месяцев
Данные расчеты были произведены на основании уже существующего проекта, который за 6,5 месяцев, вышел на получение чистой прибыли. Полностью себя окупившие объекты выставлены в специальном разделе «Объекты для инвестиций», в которые тоже можно совершить вложение.
От чего зависит окупаемость экрана
Окупаемость светодиодных экранов напрямую зависит от места установки, часов работы и проданного эфирного времени. Одним из показателей окупаемости экрана можно считать рейтинг GRP, в который входит: площадь охвата аудитории, угол обзора экрана, без барьерная видимость рекламного контента и платежеспособная аудитория, увидевшая рекламную трансляцию.
Чтобы достичь высокой привлекательности экрана, необходимо соблюдать правила
Узнайте больше об этапах и способах оплаты экрана в разделе "Ваши вложения" или задайте вопросы нашему менеджеру по телефону горячей линии 8-800-700-87-60 или через форму обратной связи.