Эффективность экранов
Рекламная эффективность светодиодных экранов
Мы постоянно говорим о том, что светодиодные экраны, как рекламные носители, намного эффективней статичных баннеров. Это подтверждено исследованиями, результаты которых говорят о том, что динамичная реклама на светодиодных экранах привлекает больше внимания, чем статичная, и продолжительность визуального контакта с такой рекламой на порядок выше.
Для того, чтобы не быть голословными, приведем результаты одного из таких исследований.
Исследование проводилось с использованием видеокамер, которые фиксировали взгляды прохожих. Каждый взгляд на статичное или динамичное сообщение ка конструкции сити формата регистрировался с учетом продолжительности визуального контакта. Стоит отметить, что рекламным контактом принято считать взгляд, остановленный на изображении на 0,25 секунд и больше, в данном опыте учитывалось время контакта от 1 секунды.
Данное исследование проходило в Лондоне и длилось 11 дней, в течение которых в области охвата аудитории прошло более 154 000 человек. Результаты показали, что статичная реклама привлекла внимание 15%, а динамичная 33% прохожих, что является очень хорошим показателем эффективности, продолжительность визуального контакта с динамичной рекламой также оказалась значительно выше. Прохожие смотрели на анимированное изображение почти на 3 секунды дольше. Анализ результатов также показал, что на выходных эффективность динамичной рекламы была еще выше и составила 47% против 13% статичной.
Статичные рекламные носители
Динамичные световые носители
Эффективность в будние дни
Эффективность в выходные дни
Продолжительность рекламного контакта
Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Media Week в 2009 году, некоторые более поздние эксперименты показали, что светодиодная реклама привлекает до 95% аудитории, попадающей в площадь охвата экрана.
Эффективность светодиожных экранов и сити-форматов мы также повышаем за счет трансляции полезного, развлекательного и информационного пакета видео контента, выполненного профессиональными дизайнерами. Это существенно усиливает интерес к данным рекламным носителям.
Зрительное восприятие рекламы на светодиодных экранах
В процессе зрительного восприятия глаза производят микродвижения, которые называют саккадами. На самом деле каждый человек видит быстрыми, короткими и неуловимыми вспышками, которые складываются в единую картинку уже благодаря деятельности мозга. Наши глаза как бы сканируют пространство в поисках различных объектов, форм и цветов, посылая импульсы в мозг. Когда нашему взгляду “не за что зацепиться” то саккады учащаются и глаза устают. Все это говорит о том, что любой человек непроизвольно посмотрит на яркую динамичную, анимированную картинку, будет наблюдать за сменой элементов рекламы не отводя взгляд.
За годы создания и развития федеральной сети экранов мы не раз убеждались в их рекламой эффективности. Вы тоже можете увидеть, как это работает, разместив рекламу на одном из наших экранов или установив свой экран для наружной рекламы всего за полцены!